Форум » Общение » Арнор » Ответить

Арнор

Арнор:

Ответов - 10

Арнор: Здравствуйте товарищи. Давайте немного познакомимся. Меня зовут Женя. Играл в вив 2007-ом. Перс Дунадан_Севера клан Братство рока. Ещё есть ясельный перс Гил-Галад. Достал их из архива вот вчера буквально. Но это не важно. Сейчас вышла такая история: Я пишу серию книг под названием Путь Дроу. Сейчас вышла первая и пишется вторая книги серии. Сюжет - парень и девушка попадают в компьютерный мир очень похожий на вив. Месяц назад создал персонажа с таким же именем как мой ГГ Арнор и зашёл в игру, рассказать бывшим соклановцам и другим игрокам о том что есть книга про них, про нас то есть. Ну и как вобщем довольно часто бывает со мной залип за игру и за мир ВиВ. Мне захотелось прожить нечто подобное что проживал мой ГГ, а тут акция Драконья Весна. Короче я сутками не вылезал из квестов пока не нашёл яйцо своего МороШа. А это мой самый близкий друг в книге. Чтобы Морош не улетел нашёл девушку с домом (Брахэм) у которой дом простивал без присмотра. Основа - Тень Мекки85 клан Повелители стихий. В планах хочу свой дом Дорикане. и башню хотябы первого уровня. Ну вобще друзей найти. По яслям соскучился хочу группу найти или создать походить в яслю в вещах 2007года. Великолепно раньше бывало в 4-6 утра брали яслю на пятерых к примеру.

Арнор: Так теперь вторая часть сообщения то что касается планов на игру и клан. ПО хорошему надо бы создать свой клан. Назвать его как по книге Чёрное Солнце и ли Дом Дроу или Сумерчные эльфы но как то так. Потом где-то ограбить банк или написать суперхит всех времён и народов чтобы достать столько денег чтобы сделать вещи джокеры на весь клан и набрать народ и объявить себя смеречными эльфами и хозяевами этого мира. Только это чушь полная. Сами понимаете. Я не настолько зациклен на своих амбициях и хотелках. Мне бы домик с башенкой для друга с которым буду в квесты ходить и сезонки выполнять. Во вторых новичков в игре нет , старички тоже отходят постепенно, с кем делать клан непонятно. Точнее просто не с кем. В третих мне не нужен огромный клан с китаем как Олимп или теже Повелитли стихий. Меня вполне устроит маленький клан с простыми людьми без супер дорогих комплектов. Но вот что я обязательно хочу от игры и от клана: НЕЙТРАЛЬНАЯ склонность. Тобишь Серая или сумеречная. Сейчас я только готовлюсь писать это предложение в мерию, ну поймите писать предложение от новика который ещё из ясель не вышел, както не правильно было бы. Суть предложения следующее для тех игроков чи интересы в первую очередь игра в сбор ресурсов и сосем не интересны разборки светлых и темных. Чтобы не покупать Темную склонность просто чтоб на тебя не нападали. Выполнить задание сдать ресурсов в магазин собранных самим (или вложить в свой дом) на 2000 ВВМ и получить Серую склонность, защиту от нападения на 1 неделю. Невозможность подсоединится к боям на светлой стороне. Думаю после переговоров можно будет пропихнуть это в мерии. Это первая ступень вспоминая себя темными эльфами. Она называется "МЫ НЕ СВЕТ, МЫ НЕ ТЬМА - МЫ ТО ЧТО МЕЖДУ" Мы сумеречные эльфы мы не такие уж добрые если что но мы и не светлые.

Арнор: Ну и третья часть Про большие планы. Ну во первых не то что большие но про идеологию. Я заметил её ни в одном клане нет и никто не играет в роли. Для многих это просто игрушка болталка. Для меня игра это всегда живой мир. Нападение на человека когда он бежал скажем на штурм сирен и из за этого не успел и скажем, не сдал ежку, это нападение на человек,это реальные эмоции человека, поэтому надо признать что мы здесь живём. Мы местные. А местные ребят по книге это значит Дроу. А админы эту правду от нас спрятали. А мы вот взяли и вспомнили. Идеология мира, но мира для своих. В иделе бы такая ювелирка и своя стихия Нибиру как по книге, новые монстры приключения альянсы и проч. Но реально смотрим на ситуацию. Игра загибается, врятли многое напозволят стрители а то что они позволяют стоит очень дорого, у меня лично нет таких денег на джокеры чтобы с одного удара завалиь Непобедимого или Стара. Да и ненадо хоть они бесят меня ужасно, за этот месяц в Арике я такого насмтрелся что решил книгу переписать. Но вот к можно же выстроить свои отношения ну например вмето просто привет члены клана и дргие сумеречные могут привствовать друг друна словами "Айя Нулла" Привестую сумеречный или Айя морна - привет темный. ну к примеру. Тперь вот вы мне должны сказать Арнор Ты зачем приходишь сразу со своим уставом в чужой монастырь. А я вам скажу ребят, а почему он должен быть чужой? Давайте дружить! Что если в древнем удалённом замке обьявится путник жрец Нибиру, далёкого мира когдато давно этот мир уже существовал здесь и вот он опять постепенно просыпается, а?...


манюня: И тебе не хворать, сумеречный путник далекого мира! Меня зовут манюня, и частично секрет вечной молодости заключен в дате рождения перса. Хотя подарок раз в 4 года иногда и печалит душу. Тут бы очень к месту смотрелась ссылочка на первое издание с автографом автора. Сюжет нераскрыт и, возможно, именно поэтому выглядит весьма незатейливо. У каждого своя история встречи с драконом, иногда это ожидание исполнения чуда растягивалось на многие годы активных поисков или 16-ти кратных «выпусканий» на волю оперившихся питомцев. И тем долгожданнее была сбывшаяся мечта. Примечательна история первого одомашненного дракона нашего мира. Чья судьба была решена в бурном, но при этом почти единогласном мнением посетителей форума. Тем печальнее, что после перерыва в игре и по возвращении в наш мир Мышь уделенный сединами пришел в выводу, что нельзя войти в одну реку дважды. А вот история приручения второго дракона примечательна тем, что стала классикой жанра (ты тоже пошел по этому пути), и открывателем каучсёрфинга (до того как было изобретено это слово) в виве стала именно Soidoc. Будут тебе и Ясли, только дождись холодов, с ними приходит сезон охоты за ёлочками. Оксюморон неплох, Дом 2 – негодный вариант, к сумеркам еще вернемся. Ну и да, «чушь полная», ты сам ответил на свой вопрос, а Мруззз не даст соврать, ибо как никто другой знает: управлять кланом – это вам не мешки ворочать. Первый этаж башенки – мечта, по нынешнем временам, весьма исполнимая, а потому на мечту собственно и не тянет. Но отметая, многочисленные по составу активных игроков кланы, ты урезаешь свою возможность активно выполнять ежедневные задания (клановые замки и клановые массовые квесты), а также ставишь крест на выполнении большого раздела заданий по клановым/альянсным замкам. А это очень интересная часть игры, дарящие незабываемый восторг общения в дружном сплоченном коллективе. (Вспомнить хотя бы, знаменитое в узких кругах: «Всем пока.») И был Арадон и явилось его отражение Нордара. И была объявлена великая битва. И ломались копья. И победила тьма. И растерялись духи мира. И не отдали заслуженную победу. И стояла ругань великая над всем пространством чатов и форумов. И перекрыли духи свободу слова. И потерли форум грамлины. И ушли из мира волшебники. Те волшебники, чьи сердца пылали жаждой нового, неизведанного. И остались те, кого утроило жить обыденно и под дверью меленько гадиться, не замахиваясь на сакральное. (И было это всё задолго до рождения твоего первого перса) И предлагали с тех пор не раз и нейтральность и серость и прочее. Но не слышат тех просьб духи вива. И надежда навеки потеряна. В общем да, так и есть, вот одна нога, вот вторая и… что-то между. Есть защита от нападения, в магазинах на полках пылится там, по цене осетра нерестового. И цена та волшебною магией, по великому плачу темнильщиков , говоривших ой, бедные, бедные мы, горемычно напасть нам то не на кто, за один денёк поднялась цена, подлетела ввысь и разбилась на три составляющих, а была ведь она писят рублев (ну или сколько, напомните старче нам). Согласна. Многим знакома ситуация, когда ползешь за 3 минуты до полуночи с сумкой, где лежит заветная заначка, закрывающая ежку и тебя перехватывает какой-нибудь редис. Умом как человек 42 лет отроду ты понимаешь, что это всего лишь игра. Но как эльф 80 уровня, ты чувствуешь… чувствуешь разное. За эмоциями и приходим мы в этот мир. И эмоции нужны разные. Так что, путник далекого мира, тебе выбирать. Жить мечтами, верить иллюзиям и испытывать ощущения. Наслаждаться игрой, али гневаться, или пылко, как раннею юностью, жаждать мир провернуть под себя. И позволь пару слов уже без лирики. Как писателю, стоило бы тебе подружиться с запятыми. Не то чтобы я рьяно ратовала за чистоту речи, сама грешна. Каюсь. Но иногда запятые очень облегчают понимание основной мысли, без повторного перечитывания предложения, и поиска утраченного или переиначенного смысла. И как писателю, взявшему за основу мир очень похожий на вив, стоило бы (или нет) подучить матчасть. Например, довольно четкие правила создания своих вещей, кланов, городов. И, конечно, историю самого вива, например раздел форума «Идеи и предложения по игре». Сдается мне, при вдумчивом изучении непременно родится мысль, что на свете осталось не так уж много НЕизобретенных велосипедов. Айя вам, жители вива. А могла бы курсач писать, а не вот это вот всё…

Арнор: Айя Манюня ! Спасибо что потратила на написание много букОв и времени, надеюсь ты справилась с о своим курсачом. Сразу по грамотности относительно писателя, про запятые согласен с тобой - есть такое. В остальном у меня работает корректор, перед выкладыванием книги она правит текст доводит до ума грамотность- это не работа писателя, для этого есть специально обученные люди. Про мат часть, хочу ответить словами из анекдота"чукча не читатель, чукча - писатель". Я понимаю что вы все часть великой истории гдето ещё до рождения моего Дунадана. Историю надо чтить, но мне с этого ни жарко не холодно. Простите я не знаю кто такой Малыш, водку с ним не пил. И по поводу велосипедов. Я знаю как делаются клановые вещи эту мат часть я изучил довольно хорошо. Про это уже писал выше денег на джокеры пока не скопил. Могу сделать клан в одну каску с колечками из нулёвки +2 к воздуху. Назвать это всё кольцо дома Дроу, и ходить всем рассказывать что я сумеречный эльф. Возможно так и будет. Другую мат часть изучать, про то что нельяз вводить расы и новые склонности изучать принципиально не собираюсь. Просто потому что это будет блокировать полёт фантазии, урезать мечту. А я люблю мечтать. Такой вот я мечтатель...) Кстати вот псотрить одну башню говоришь довольно легко. Ну не знаю, может тебе легко мне бы на дом накопить. Я не представляю ещё сколько мне собирать. Я только месяц в игре. Ну и на последок, опять же по поводу того что нельзя и мастера не пропустят. В книге Путь Дроу. Первая часть . Нибиру (https://litmarket.ru/georgiy-lev-p48334) у меня тоже были очень не сговорчивые админы, которые многое не хотели понимать. В том числе, про живущих реально в игре сумеречных эльфов. Что с ними стало в конце первой книги можете почитать. Я не тот Аронор, я живу пока на земле а не в игре , думаю что эта часть истории может быть мирной ну или почти мирной.

Murzik: Темная властительница Мурз сидела за столом и с ностальгией смотрела на видавшие виды бумаги. Свёртки стали хрупкими с течением лет, но их сила никак не уменьшилась. Она ощущалась вокруг, пульсировала и взывала. Те далёкие дни, когда мир увидел свет, вошла в него и тьма. Совсем маленькой и глупой была Мурзик во времена Противостояния, лишь наблюдая за воинами и их кланами, ведущими непримиримую борьбу друг с другом. Легенды обрывками долетали до противоборствующих лагерей, тьма всегда манила ее, но родилась она светлой...Впустить Тьму было ее неистовое желание. И как только временное перемирие позволило обуздать катапульту, улетела она в Темный Дорикан. Те времена уже история, но именно зная историю, мы можем строить будущее. ичто не забыто и не должно быть забыто. Свитки смотрели на нее с укором с массивного темного стола. Армия Темных ангелов росла и множилась, сила росла. То не была кучка бунтующих, то была чистая и открытая Тьма, что ширилась в их сознании, помыслах и деяниях. Она развернула первый сверток-отрывок из Вестника WiW 2004 земного года "19 августа силы Темного захватили Дорикан. Город повергнут в ад. Главой темных и новым мэром города становится Малыш, армия его насчитывает около сотни воинов. Основная сила это клан Dark Angels, которые добровольно стали на сторону зла." Былое время эхом наполнило кабинет. Звон железа, шелест луков, воинственный клич. "Да пребудет с нами Тьемная сила!" Следующий свиток был увесистей, он имел надпись "Легенда": О Тьма, насколько ж необъятна, Ты в вечном проявлении своем? И отражаешь все ты: жизнь, смерть, сознанья лики, Позволь, о Мать, хвалу тебе мы вознесем! Песнь пятая, Сура третья, Ода «Ученье о Великой Тьме» Архангел Тьмы, Верховный Владыка Мортиус. Это были смутные времена — период войн на границах Доминиона Света. Странный был мир, высохший, практически безжизненный, что же Светлым понадобилось здесь? Воистину, пути их неисповедимы! Первым был Мортиус, наш учитель, Верховный Владыка. Именно он поведал: что мы, в чем наша цель, и самое важное — кто наши Прародители. О Тьма!Ты пробудила нас от вечного забытья, объединила навеки и наделила великими силами! Спасибо тебе! Любыми средствами исполним мы свое предназначение! Учитель говорил о твоих поистине великих планах! Первые победы, первые порабощенные миры, эти опьяняющие, незабываемые воспоминания и по сию ночь ласкают мою память! Потом были десятки, сотни, тысячи других реальностей! Неисчислимые количества слабых, порочных созданий света, получивших силу и пополнивших теперь наши сплоченные ряды. Я помню каждого из них. Закон Равновесия. Где это видано, чтобы сам Темный уже несколько тысячелетий не мог поработить какую-то кучку местных чародеев? Он даже опустился до того, что просит помощи извне. Незавидная судьба ожидает его после победы. Слабых в наших стройных рядах не терпят! Но, приказ есть приказ и обсуждать его не приходится. Надо явиться в этот мир и нанести решающий, неожиданный удар по жалким остаткам выживших! Тьма! Мы готовы служить, завоевывать, побеждать и пополнять наши славные ряды душами ищущих тебя. МЫ ВЫСТУПАЕМ! Свиток с надписью "Устав" был подпален, словно прошел не один бой вместе с его хранителем: "Клан Dark Angels - независимое Братство Волшебников, управляемое на основе взаимного уважения и равенства всех его адептов. Здесь нет тирании, есть осознанная необходимость умерять свои амбиции ради достижения общей цели. Целью Братства является достижение победы Тьмы в битве за господство над Миром. Каждый адепт братства обязан приложить все силы для приближения этого момента..." На том запись обрывалась, но продолжение точно должно было быть где-то в этой кипе. Шло время, менялся состав, утихла непримиримая битва между Дориканом и Арадоном, открывались и заркывались города. Катапульта работала в обычном режиме, светлые и темные волшебники становились более терпимыми друг к другу. И только истинные адепты тьмы ждали, когда Тьма снова призовет их. Однако Духи мира не были столь юны и доверчивы, как в прежние времена. Они дали тьме временный отпор, разлив ее по микро пробиркам, дав шанс вкусить ее тем, кто и не мечтал понять весь смысл тьмы. Но то не было истинной Тьмой. Лабораторная отрава, выведенная светлыми умами - вот, что оно было. *Темная склонность явила миру свой лик*, и вот уже толпы страждущих мести, ругани и лёгкой добычи волшебников ринулись, как они считали, в объятья тьмы. Но не то Тьма, что позволяет обижать слабых и маленьких, не то Тьма, что рождает ругань и гнев. То была не Тьма, то была лишь Уловка. Собрались в те дни, 2008 год нашего времени Мурзик с верховными и создали Кодекс DA: Итак, наш клан - темный. А это значит свободное использование склонности не воспрещается. И хотя сейчас склонность - этон е показатель темноты, а скорее механизм для устраивания разборок, но поиграть со слонностью никто не запрещает. В нашем клане отныне сущесвует ряд рекомендаций и правил по использованию склонности. Без фанатизма. Кодекс Темного. 1. На голых самим не нападать, присоединяться можно. 2. На мастеров со завниями Ученик, Мастер, Волшебник - не нападать. Объясню - маленьким итак расти трудно, а тут еще мародерствовать. 3. Не косить своих и Инков. 4. Армы, молнии, драки - используются всеми в таких боях, так что использование не ограничено. 5. Свитки хп не есть покупные первыми. Если соперник начал их есть, или существует договоренность перед боем - вэлком. 6. Подобные бои сопровождаются хамством и руганью, не опускаться до базарной разборки, игнорить и тупо делать свое дело. 7. По всем вопросам о клановой этике и восклицаниям "Как же так можно нападать" и все такое, отправляйте читать нашу легенду или к Главе клана. 8. Если есть в бою против соклановцы или содружественные альянсовцы - не заходить. 9. Если возникают проблемы с конечной разборкой - засадничество, сообщить на клановом форуме. Подписано Мурзиком, согласовано с верховными Много ещё бумаг было перед Темной Властительницей. Много прощальных писем от тех, кого уж нет. Множество статей, рекордов, воспоминаний, фотографий. Секретов прохождения квестов, хроник и летописей, секретов покупки домов и постройки башен... Тьма живёт в тех, кто остался верен ей. Придет день, и она взовет к нам. ну а пока, мы приветствуем любого путника: слабого и сильного, с любой склонностью и наклонностью, на заре-в сумерках-в ночи, приветствуем, поможем, не обидим, дадим совет, кусок хлеба, и пожелаем удачи в путешествии, что есть жизнь. Улыбнувшись воспоминаниям, она вышла из кабинета и отправилась в квест за Железом- самым темным из всех ресурсов. Ну по цвету так точно. "Скоро, Каратель, ты получишь новую порцию свежего мяса..."

Арнор: Классная легенда, очень здоровско. Не хочу вас огорчать но не придёт тьма, вобще никто не придёт если мы сами не будем это активно продвигать. В принципе без разницы какую тему продвигать лишь бы движуха была. Я правльно понимаю что можно соблюдать вышеизложенные правила и вступить в клан? Тогда давайте побщаемся ещё какоето время с недельку примерно и если действительно отношения будут складываться или не складываться тогда примем решение. И попробую за это время пообщаться с мастерами, что они там скажут на мои предложения. Както так, спасибо что не послали на три буквы) постараюсь оправдать)

Рико: Всем здрасти, очень интересные истории

Murzik: Рико Рика!)

Рико: Murzik мимо проходил,а тут такие писания



полная версия страницы